Яркие, большие, цепляющие глаз, каждый день они привлекают внимание миллионов автомобилистов и прохожих. Главный секрет эффективности рекламных баннеров – ориентация на человека, клиента, аудиторию.
Никто специально не запоминает, что изображено на рекламе: она воспринимается бессознательно, когда мы просто скользим по ней взглядом, стоя в пробке или проходя мимо.Сегодня считается, что это – один из самых действенных видов рекламы. В чём секрет?
Баннер - самый яркий и лаконичный способ заявить о товаре или услуге.
Сегодня технологии изготовления наружной рекламы позволяют использовать самые разные средства оформления:
Главная задача дизайнера баннера - подобрать оптимальное их сочетание и не переборщить.
1. Любая реклама должна быть привлекательной и узнаваемой, то есть прочно ассоциироваться с определенной компанией. Маркетинговые исследования показывают, что при раскручивании бренда или продвижении нового товара большую роль играет размещение логотипа компании. Так аудитория запоминает продукт и ассоциирует его с определенными установками, изложенными в рекламе.
2. Баннер будет работать, если расположить его в правильном месте. Конечно, какая-то часть целевой аудитории в любом случае столкнётся с вашим рекламным сообщением, но для того, чтобы завоевать большую ее часть, к вопросу размещения баннера нужно подойти серьёзно. Скажем, рекламу дорогих загородных домов, при покупке которых можно получить вертолёт в подарок, не стоит размещать на баннерах в глухом районе города.
3. Чем заметнее реклама, тем она эффективнее.
4. Большую роль играет дизайн, расположение и размер баннера. Например, в ряду горизонтальных баннеров выигрышно будет смотреться вертикальный, среди средних - большой, а на фоне цветных ярким привлекательным пятном будет черно-белый.
5. Откажитесь от мелких деталей и длинного текста на баннере. Считается, что максимальная длина сообщения - 2 предложения, которые должны раскрывать одну идею.
Вне зависимости от того,чем занимается ваша компания, помните, что вы продаете не товар или услугу, а в первую очередь мечту, ее исполнение. Скажем, не брекеты, а «красивые зубы», не занятия в фитнес-центре, а «идеальное тело», не одежду, а «символ статуса», то есть некий идеал, достичь которого потребителю поможет ваша компания. Пожалуй, это – самый главный секрет эффективности баннеров, да и любой рекламы в принципе.